Обновление Снапшот 24w13a

Minecraft это моя жизнь
Список изменений эксперимента «Обновление 1.21»

Эффект разлетающихся частиц от сокрушительной атаки был усилен.


• Увеличена сила и дальность отбрасывания от сокрушительной атаки.


• Отбрасывание становится ещё сильнее, если перед ударом игрок падает с 5 и более блоков.


• Базовый дополнительный урон за блок был уменьшен до 3 единиц.


• Чары «Починка», «Прочность», «Небесная кара», «Бич членистоногих», «Огненное касание» и «Проклятие исчезновения» теперь могут быть наложены на булаву.


• Новые уникальные чары для булавы:


— «Density» - увеличивает урон за блок. Имеет 5 уровней, каждый уровень увеличивает урон на 1 единицу. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей;


— «Breach» - увеличивает пробиваемость брони. Имеет 4 уровня, каждый уровень снижает эффективность брони на 15%. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей.


— «Wind Burst» - создаёт ветровой взрыв при ударе по врагу, который подбрасывает игрока вверх и позволяет объединять сокрушительные атаки. Имеет 3 уровня, каждый уровень увеличивает силу подброса вверх. Может быть получен только из зловещих хранилищ.

• «Дурное знамение» подверглось переработке и теперь может использоваться для начала зловещих событий.


• Зловещие события - сложные ивенты, которые может инициировать игрок с «Дурным знамением». Рейды разбойников - одно из таких зловещих событий.

• Больше не запускает рейд при входе в деревню:


— Вместо этого «Дурное знамение» превращается в «Знамение рейда» с продолжительностью в 30 секунд;


— По прошествии этих 30 секунд рейд начнётся там, где игрок получил «Рейдовое знамение»;


— Как и любой другой эффект, «Знамение рейда» можно снять, выпив ведро молока.


• «Дурное знамение» больше не выдаётся игрокам, убившим капитана рейда вне рейда:


— Вместо этого игроки могут получить эффект, выпив содержимое зловещей бутылки.

• Игроки могут выпить её содержимое, чтобы получить «Дурное знамение» на 1 час 40 минут.


• Существует 5 вариантов, по одному на каждый уровень эффекта.


• Может стакаться до 64 штук, при употреблении исчезает.


• Редко можно получить из любого хранилища или выбить с капитана рейда.

• Новое зловещее событие. Можно активировать, исследуя Дворец испытаний с эффектом «Дурного знамения».


• «Знамение испытания» заменит «Дурное знамение», если игрок появится возле обычного рассадника испытаний.


• Длительность «Знамения испытания» составляет 15 минут умноженные на уровень «Дурного знамения».


• От игроков с «Знамением испытания» исходят частицы в форме синего черепа.

• Более мощная стадия рассадника испытаний, выдающая уникальные испытания и награды.


• Обычный рассадник испытаний станет зловещим, если:


— Он не в стадии перезарядки;


— Он в стадии перезарядки, но не был зловещим во время своей последней активации.


• Становление зловещим сбросит время перезарядки рассадника.


• Во время рабочей стадии зловещий рассадник испытаний:


— Светится синим вместо оранжевого;


— Испускает частицы пламени душ;


— Создаёт мобов в броне с отделкой Дворца испытаний. Сейчас эта броня может выпасть с моба, однако это будет удалено;


— Создаёт оседающие зелья над головами игроков и мобов.


• Становление зловещим уничтожит всех созданных в обычной стадии мобов.


• После победы над всеми врагами, рассадник выдаст более ценные награды, одним из которых может быть зловещий ключ испытаний.

• Новый вариант хранилища, который имеет другой вид и испускает частицы пламени души.


• Открывается зловещим ключём испытаний и выдаёт куда более ценные награды.

• «Wind Charged» - создаёт заряд ветра после смерти моба. Создаётся из ветряного стержня и мутного зелья.


• «Weaving» - создаёт паутину после смерти моба. Создаётся из паутины и мутного зелья. Мобы с этим эффектом игнорируют замедление паутины.


• «Oozing» - создаёт двух слизней после смерти моба. Создаётся из блока слизи и мутного зелья. Не работает на слизнях.


• «Infested» - с шансом в 5% создаёт 1-2 чешуйницы при ударе по мобу. Создаётся из камня и мутного зелья. Не работает на чешуйницах.


• Эти эффекты могут быть созданы зловещим рассадником испытаний.

• Обычные хранилища:


— Теперь нельзя получить тяжёлое ядро, знамя флага «Guster» и кузнечный шаблон «Bolt».


— Теперь можно получить зловещую бутылку I-II уровня и трезубец.


• Зловещие хранилища:


— Можно получить зловещую бутылку III-V уровня, зачарованное золотое яблоко, знамя флага «Guster», кузнечный шаблон «Bolt», тяжёлое ядро и чары «Density», «Breach» и «Wind Burst».


• Рассадник испытаний:


— Теперь можно получить больше еды высокого качества.


Зловещий рассадник испытаний:


— Можно получить зловещий ключ испытаний с шансом в 30%.

• Уменьшено количество рассадников испытаний в коридорах.


• Изменена генерация коридоров и комнат - изменено положение хранилищ и добавлены зловещие хранилища.

• Теперь не прыгает на опасные блоки


• Ветровые заряды теперь не уничтожают кристаллы Энда.

— Добавлены уникальные звуки для паутины.


— Версия дата-паков обновлена до 37.


— Версия ресурс-паков обновлена до 31.


Исправлены баги:


— Слизни теперь вновь появляются правильно.


— Увязший теперь правильно сидит в лодках.


— Название карт исследователя и зловещих баннеров больше не написано курсивом.


— Всего исправлено 23 бага.
 

Пользователи, просмотревшие тему:

Сверху